ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 
МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

СМИ о нас

[19.02.2015] Федеральная сеть приобрела в Екатеринбурге 26 мини-маркетов

 

/txt/837_x_large_origin_copyright.jpgНа рынке ритейла Екатеринбурга один игрок почти поглотил другого: федеральная сеть мини-маркетов прессы «Хорошие Новости» приобрела 26 точек компании «МинутаМаркет».

За февраль 2015 г. в Екатеринбурге открылось 26 мини-маркетов прессы «Хорошие Новости», говорится в сообщении компании «ПрессХаус», развивающей сеть. Как пояснили DK.RU в пресс-службе ритейлера, компания приобрела магазины сети «Минутамаркет» — федеральной компании, работающей в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге. Сумма сделки не раскрывается.    «Хорошие Новости» позиционируют себя как один из крупнейших операторов формата «мини-маркет» в офисно-деловых центрах. Магазины в Екатеринбурге выстроены по единой концепции, средняя площадь каждого павильона — 30 кв. м. Помимо печатной периодики в точках  книги, канцтовары и различные аксессуары, также планируется включить в ассортимент выпечку и здоровое питание.   В компании «Минутамаркет» пока не пояснили DK.RU, с чем связано решение продать большую часть бизнеса в Екатеринбурге.   Директор «Урал – Хорошие Новости» Юрий Акилов пояснил DK.RU, что компания придерживается стратегии диверсификации бизнеса и хеджирования рисков в связи с нестабильностью экономики. «Мы четко понимаем, что если бизнес не развивается, значит он гибнет», — отметил он. Приобретены были не все точки «Минутамаркет» — ряд объектов было решено не рассматривать.   Мини-маркеты будут работать в бизнес-центрах «Высоцкий», «Суворов», «Палладиум» и ряде других офисников.  
«Такой формат торговых точек всегда был интересен — это прямой инфраструктурный клиент бизнес-центров, и он является целевым для сотрудников арендаторов», — говорит Андрей Брауде, заместитель директора УК RED.
  Обитатели офисных зданий — достаточно значимые потребители с точки зрения внутреннего трафика, добавляет замдиректора компании «AVS Девелопмент» Анастасия Дударева. Бизнес-центр площадью примерно 5 тыс. кв. м создает трафик порядка 1000 человек, не считая посетителей.   
«Формат, рассчитанный на легкие спонтанные покупки, выгоден для работодателей, так как сотрудники не будут отвлекаться и уходить, и для точки продаж — это хороший быстрый трафик, а за счет потока оборачиваемость будет достаточной», — отмечает она.
 

Офисы площадью до 60 кв. м наиболее востребованы, поэтому их аренда дороже, чем офисов площадью 100-200 кв. м, объясняет г-жа Дударева. К примеру, в среднестатистическом БЦ Екатеринбурга на первом этаже стоимость аренды может быть примерно на 20% выше, чем на остальных уровнях: его цена составляет около 1000 руб. в месяц, оценивает она.   Как уточняют в компании, с учетом открытий в Уральском регионе сеть «Хорошие Новости» сегодня насчитывает 160 мини-маркетов прессы.    Компания «Минутамаркет» вышла на рынок с форматом мини-маркетов в бизнес-центрах в 2007 г. Как говорится на ее сайте, сегодня работают более 200 точек в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.

Автор: Андрей Пермяков


Читать полностью на: http://ekb.dk.ru/news/federalnaya-set-priobrela-v-ekaterinburge-26-minimarketov-236923682#ixzz3Sgmv7o6p

 

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами