ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 
МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

СМИ о нас

[19.02.2015] Федеральная сеть приобрела в Екатеринбурге 26 мини-маркетов

Деловой Квартал

На рынке ритейла Екатеринбурга один игрок почти поглотил другого: федеральная сеть мини-маркетов прессы «Хорошие Новости» приобрела 26 точек компании «МинутаМаркет».

[21.54.2014] «Домик для прессы»

buybrand.ru

Газеты и журналы – это товары импульсного спроса, что называется: «Зашел – увидел - купил». Проблема в том, что и в Москве, и в регионах с каждым годом становится все меньше точек, куда, собственно, можно зайти и купить. Столица за последний год несколько раз меняла планы развития газетных киосков, однако итоговый документ до сих пор не принят. Но и без него очевидно, что кольцо вокруг дистрибьютеров прессы сжимается.

[13 .04.2012] ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ на результат - такое требование нередко появляется в вакансиях

«Работа для вас»

Что же под этим подразумевает работодатель? «Работа для вас» расспросила об этом HR-менеджеров известных компаний.

[31.05.2010] Печатные выражения

Профиль

В структуре распространения периодики происходят изменения: с рынка исчезают "ручники" и лоточники, на смену им приходят цивилизованные методы торговли

[29.04.2010] «Работаем с актуальным медийным продуктом»

Журнал «Новости СМИ»

ООО «ПрессХаус» — федеральный оператор, осуществляющий торговлю периодическими изданиями, книжной продукцией, мультимедиа, сувенирами, подарками и продуктами питания. Компания образована в 2000 году. География деятельности компании охватывает крупнейшие города России и насчитывает более 200 объектов. Профессиональный бренд компании — специализированные минимаркеты прессы «Хорошие Новости». При создании концепции минимаркетов «Хорошие Новости» специалистами компании был разработан прогрессивный формат торговли прессой, который является лучшим на сегодняшний день. О рынке распространения прессы, о новых появившихся тенденциях развития данного сегмента бизнеса НСМИ рассказал Николай МОРОЗОВ, исполнительный директор ООО «ПрессХаус».

[12.01.2010] «Хорошие Новости» в Толмачёво

В терминале внутренних авиалиний (ВВЛ) ОАО «Аэропорт Толмачево» открылись первые мини-маркеты печатной продукции и сопутствующих товаров «Хорошие Новости».

[13.05.2009] Мини-маркеты с макси возможностями

«Современная торговля» №5, 2009г.
Александра Вознесенская

За последние несколько лет покупательские запросы возрастают день ото дня. Потребитель стремиться получить высокий сервис, совершить комплексную покупку, затратив минимум времени и сил. Современный рынок ритейла предлагает все новые и новые форматы торговли. Одним из прогрессивных направлений торговли стало внедрение на российском рынке нового формата организации розничных продаж прессы, пришедшего из Европы. Этот концепт получил воплощение в мини-маркетах печатной продукции.

[30.03.2009] Сейчас главная задача - остаться на рынке

«Курьер Печати» №4-5 2009г.
Наталья Решетова

Сеть мини-маркетов «Хорошие новости», принадлежащая компании «ПрессХаус», широко известна на рынке. Магазины, в которых кроме печатной продукции есть практически все необходимые современному человеку товары, пользуются популярностью у покупателей. О торговой сети мы поговорили с генеральным директором фирмы Романом Мельниковым.

OLAP – не только наш помощник, но и источник информации для партнеров-издателей

Людмила Огородникова, коммерческий директор ООО «ПрессХаус»
Очередным прорывом в области технологий на российском рынке распространения стало внедрение технологии OLAP, сделавшей ее разработчика – компанию «ПрессХаус» – одним из передовых распространительских предприятий в сегменте розничной продажи прессы. Подробнее о новой технологии «Курьер» попросил рассказать коммерческого директора компании Людмилу ОГОРОДНИКОВУ.

Свежая газета!

Своими советами о том, как создать успешный магазин по продаже печатной продукции в розницу, делится генеральный директор компании «ПрессХаус» Роман МЕЛЬНИКОВ.

Покупателям нравятся Хорошие Новости

Появившаяся в 2000г. сеть магазинов по распространению печатной продукции «Хорошие Новости» компании «ПрессХаус» («Медиа Группа Логос») наделала немало шума на рынке. Поставив перед собой сверхзадачу - модернизацию рынка розничной продажи прессы, «ПрессХаус» активно приступил к созданию новой для России сети магазинов самообслуживания, объединенных одной торговой маркой и единым торговым предложением. В январе 2003 г. «Хорошим Новостям» исполнилось уже два года. О том, как живет в настоящее время «ПрессХаус», мы попросили рассказать генерального директора этой компании Романа Мельникова.

Хороших новостей станет больше

Российская торговля печатной продукцией выходит на качественно иной уровень. В Москве появилась первая сеть специализированных минимаркетов - магазинов самообслуживания - «Хорошие новости», занимающаяся продажей прессы и книжной продукции.

Минимаркеты вместо киосков.

Группа компаний «Логос» создает первую в России сеть мини-маркетов по продаже печатной продукции. Инвестиции в новый проект составят $2 млн.

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами