ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости

 « октябрь, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

Новости

Сотрудники «Хороших Новостей» удостоены высоких званий «Московские мастера»

19-09-2016

Ежегодно в Москве проходит церемония награждения лауреатов конкурса «Московские мастера» в сфере распространения прессы, инициатором которого традиционно выступает Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы. По итогам конкурса 2016 года персонал сети минимаркетов «Хорошие Новости» отметили сразу в нескольких номинациях.

За Достижения в области распространения печатных СМИ была награждена категорийный менеджер направления «Пресса» Ирина Харитонова. Третье место в номинации «Лучший киоскер-продавец» заняла продавец-кассир торговой сети «Останкино» Ирина Катаева. Кроме того, приза от Департмаента СМИ и рекламы города Москвы удостоилась продавец-кассир торговой сети «Домодедово» Анна Митькина. Победители получили дипломы от столичного правительства, а также ценные подарки от организаторов конкурса.

 Ирина Харитонова,
категорийный менеджер направления «Пресса»
 Ирина Катаева,
продавец-кассир торговой сети «Останкино»
 Анна Митькина,
продавец-кассир торговой сети «Домодедово»

Главными критериями оценки конкурсантов стали умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действий работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя. Учитывались также коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя, поиск новых методов распространения, расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции и другие показатели.

«Такие результаты стали возможны во многом благодаря многолетнему и эффективному труду на благо компании, лояльности и отличным показателям в работе каждого из лауреатов», - подчеркивает руководитель отдела персонала сети Диля Нуруллина.

Справка:
Конкурс проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы с 2000 года. Цель конкурса – оказание поддержки и развитие системы распространения периодических печатных средств массовой информации, повышение престижа труда и пропаганда передового опыта в сфере распространения печатной продукции, повышение уровня доступности печатного слова, формирование позитивного общественного мнения в отношении представителей организаций, осуществляющих распространение печатных СМИ.

Пресс-служба «ПрессХаус»

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.



Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами