ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости

 « август, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

Новости

«Домик для прессы» - портал buybrand.ru о франчайзинговой системе Хорошие Новости

22-05-2014

Газеты и журналы – это товары импульсного спроса, что называется: «Зашел – увидел - купил». Проблема в том, что и в Москве, и в регионах с каждым годом становится все меньше точек, куда, собственно, можно зайти и купить. Столица за последний год несколько раз меняла планы развития газетных киосков, однако итоговый документ до сих пор не принят. Но и без него очевидно, что кольцо вокруг дистрибьютеров прессы сжимается. 

С другой стороны, спрос на печатную продукцию падает вовсе не такими темпами, как сокращается и, видимо, будет сокращаться количество киосков и прочих точек по продаже периодических изданий. Так что, возможно, сейчас самое время присмотреть себе франшизу в этом сегменте. Говоря об «этом сегменте», не стоит думать, что продажа прессы, что называется, в «чистом виде» - перспективный вариант. Самые умные участники рынка уже давно поняли, что для успешного развития необходимо комбинировать форматы. Например, к довольно обширной линейке изданий добавить не только продуктовый ассортимент, но и дать возможность покупателям выпить чашку кофе, съесть хот-дог или пончик. По этому пути решила пойти компания «ПрессХаус», развивающая франчайзинговую сеть минимаркетов под названием «Хорошие новости».

Об особенностях и премуществах франчайзингового предложения минимаркетов прессы нового формата Главный редактор портала BUYBRAND Inform Елена Лихачёва подробно расспросила  директора по франчайзингу «Хороших новостей» Евгения Тузина, а также самого крупного франчайзи компании Валентина Рудницкого. Валентин - генеральный директор уже 9-ти франчайзинговых минимаркетов «Хорошие новости», 10-й - в процессе запуска. До конца 2014 года планируется открытие еще 3-4 новых точек.

Полный текст интервью читайте в разделе "СМИ о нас"

 

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.



Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами