ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости

 « август, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

Новости

«ПрессХаус» и BEITRAINING обменялись опытом по развитию франчайзинговых проектов

09-03-2010

3 марта федеральный дистрибутор печатной продукции компания «ПрессХаус» провела информационную встречу с руководством международной франчайзинговой компании BEITRAINING.

В ней приняли участие Р.Джил Острандер  -  учредитель и руководитель BEITRAINING International, Аня Пабст – руководитель тренингового центра Moscow City компании BEITRAINING и представители компании «ПрессХаус» во главе с руководителем направления «Франчайзинг» Аллой Дмитриевой.

На встрече были затронуты вопросы развития франчайзинга в России и Европе, в том числе перспективы проекта сети минимаркетов «Хорошие Новости». Коллеги обсудили пути выхода на региональные и международные отраслевые рынки, а также поделились достижениями компаний в данных видах деятельности.

Многие женщины после рождения ребенка набирают лишние кг. Есть отличные упражнения после родов , с помощью которых ваш вес прийдет в норму.

Р. Джил Острандер показал на примерах американских и европейских франчайзинговых сетей их ошибки и достижения в области развития бизнеса, привел данные по оборотам ведущих торговых предприятий, развивающихся по данному принципу. Он подробно остановился на ключевых моментах в целеполагании партнеров во франчайзинговых проектах, а также важности выбора тех, кто будет управлять бизнесом на местах. Г-н Острандер отдельно заострил внимание на определении целевых групп при выборе партнеров, а также их поддержке и мотивации – основных принципах и моделях.

Как опытный франчизер, г-н Острандер оценил предложение сети минимаркетов «Хорошие Новости» и отметил профессиональный подход и гармоничное сочетание во франшизе европейской модели и российского опыта, что наиболее актуально в условиях современно рынка.  По словам г-на Острандера, европейский формат минимаркетов «Хорошие Новости»  позволяет выйти и на международный рынок.

Рассказывая о франчайзинговой сети «Хорошие Новости» Алла Дмитриева указала на то, что компания взяла курс на интенсивное развитие в регионах России. Она заметила, что на рынке существует спрос на открытие подобных объектов – минимаркетов печатной продукции.

В течение полугода компанией «ПрессХаус» успешно  реализуется разработанная концепция франчайзинга, а также уникальное для отрасли предложение по аренде уже действующих магазинов сети. На данном этапе уже освоены такие города, как Иваново и Смоленск, и в работе находятся новые проекты по другим регионам. В ближайших планах развития обозначены такие города, как Кострома, Ярославль, Тверь, Казань, Иркутск, Томск, Омск, Петрозаводск, Мурманск и др.

Справка:

ООО «ПрессХаус» - федеральный оператор, осуществляющий торговлю периодическими изданиями, книжной продукцией, мультимедиа, сувенирами, подарками и продуктами питания. Профессиональный бренд компании – специализированные минимаркеты прессы «Хорошие Новости».

Международная франчайзинговая компания BEITRAINING специализируется на обучении умениям и навыкам, так называемым «People Skills». Концепция BEITRAINING, ориентированная на практику, специально приспособлена к потребностям целевой группы - малых и средних предприятий, франчайзинговых систем и сетей.

Пресс-служба «ПрессХаус»

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.



Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами