ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости

 « август, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

Новости

Комитет АРПП по связям с органами власти города Москвы

04-02-2010

3 февраля 2010 года состоялось первое заседание Комитета АРПП по связям с органами власти города Москвы. В нём приняли участие помощник президента АРПП А.А. Базаров, руководитель отдела рекламы ООО «Медиа-Парк» Н.П. Волковская, генеральный директор ООО «МедиаПартнер» Г.С. Григорян, начальник отдела систем распространения периодической печати Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы С.В. Лобанов, председатель Совета директоров ГК «КАРДОС» А.Н. Костюченко, председатель правления АРПП А.В. Оськин, генеральный директор ЗАО «Центропечать» А.В. Попов, генеральный директор ООО «Медиа Дистрибьюшен» П.А. Ракитянский, заместитель генерального директора OOO «ПрессХаус» М.Б. Юнгар.

            Заседание открыл председатель правления АРПП А.В.Оськин. Он представил председателя комитета А.Н. Костюченко и поздравил всех присутствующих с началом работы. А.Н. Костюченко продолжил заседание и предложил собравшимся обсудить состав комитета и предложенный план работы.

            Далее участники заседания обсудили конкретные пункты проекта плана работы. Так, они, коснулись вопроса разработки предложений по совершенствованию законодательства и административно-правовой системы г. Москвы в интересах развития рынка печатных СМИ столицы. В частности, обсудили тему позиционирования периодической печатной продукции как социально значимого товара, а услуги по его распространению как социально значимой деятельности предприятий отрасли. Собравшиеся подчеркнули актуальность такого подхода и полезность законодательного закрепления этого положения, как на федеральном, так и на региональном уровнях.

            Большое внимание было уделено теме совершенствования условий аренды, платежей за электроснабжение и других вопросов, связанных с деятельностью объектов прессы. Было подчёркнуто, что эта тема волнует всех участников рынка дистрибуции печатной продукции и ей будет уделено пристальное внимание комитета.

            В ходе обсуждения темы содействия в реализации социальных книжных программ, была отмечена инициатива Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы по распространению произведений классиков мировой и отечественной литературы по доступным ценам (в качестве приложений к городской периодической печати) в рамках городской целевой программы «Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г. Москве» (2009-2010 г.г.).

            Обсуждалось также возможное участие нового комитета АРПП в вопросе подготовки и организации конкурсов по  размещению объектов мелкорозничной торговли печатной продукции в районах существующей застройки, проводимых органами местной власти и управления. Была достигнута договорённость о необходимости разработки дополнений в конкурсные условия по размещению точек для торговли печатной продукцией.

            Далее на повестке дня был вопрос участия предприятий отрасли в проводимых   Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы мероприятиях (VIII Московский фестиваль Прессы, IX городская отраслевая конференция «Московский Союз печати. Технологии реализации печатной продукции в городе Москве»). Было решено, что комитет АРПП подготовит предложения по активизации деятельности предприятий отрасли в указанных мероприятиях.

            Члены комитета примут активное участие в организации ежегодного общегородского конкурса «Лучший торговый объект», «Золотая десятка ТОП менеджеров», «Лучший киоскер», «Лучший менеджер» в сфере распространения печатной продукции, проводимого Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы.

            В заключение было принято решение, что комитет АРПП обобщит предложения участников рынка по вопросу развития сети современных форматов распространения информационных носителей (печатных, электронных, мультимедийных). А также подготовит предложения для создания проекта с рабочим названием «Рынок электронных СМИ города Москвы».

Информация предоставлена пресс-службой АРПП

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.



Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами