ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости

 « август, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

Новости

Рост тиражей в условиях кризиса

03-03-2009

АРПП продолжает анализировать динамику тиражей на рынке СМИ. Наряду с сокращением тиражей ряда газет и журналов, поступают сведения о росте и позитивной динамике спроса. Так, по состоянию на 3 марта с.г. операторы рынка СМИ представили следующие данные.
В сравнении объемов продаваемых тиражей в январе и феврале 2009 г. с аналогичным периодом прошлого года, в среднем прирост тиражей изданий составил:

Деловые и информационно-аналитические издания:

«Труд-7» (ИД «Труд») - 40%
Forbes (ИД Axel Springer Russia) - 35%
«Русский репортёр» (ИД «Эксперт») – 27%
«Деньги» (ИД «Коммерсант») – 20%
«Коммерсантъ. Власть» (ИД «Коммерсант») – 15%
«Профиль» (ИД «Родионова») – 15%
«Наша версия» (ИД «Совершенно секретно») – 12%
Smart Money (ИД «Бизнес Ньюс Медиа») – 8%
«Коммерсантъ daily» (ИД «Коммерсант») - прирост 5%
«РБК Daily» (ИД «РБК») – 5%
The Moscow News (ИД «РИА Новости») – 5%
«Русский Newsweek» (ИД Axel Springer Russia) – 5%

Кулинарные издания

«Наша кухня» (ИД «Толока») – 16%
«Лучшие рецепты читателей» (ИД «Газетный мир») – 14%
«Приятного аппетита» (ИД «Бурда»)  - 10%
«Еда» (ИД «Пресс-Курьер») – 6%
«Скатерть-самобранка» (ИД «Газетный мир») – 3%
«Вкусно.Просто.Полезно» (ИД «Bauer Media») – 3%

Нужен профессиональный ремонт автокондиционеров http://mygenstar.ua/ - наша компания поможет вам устранить все проблемы с вашим автомобилем.

Рост тиражей также наблюдается у следующих изданий:

«WINX Клуб» (ИД «КОМИКС ЛТД») - рост 120%
«Работа для вас» (ИД «РДВ-Медиа») – 65%
«Лиза. Мой ребенок» (ИД «Бурда») - 40%
«Популярная механика» (ИД Independent  Media Sanoma Magazines) - 36%
«Вокруг цветов» (ИД «Арбуз») – 35%
«Полдень ХХI век» (ИД «Вокруг Света») – 35%
«Все для женщины» (ИД «Bauer Media») – 27%
«Мой кроха и я» (ИД Forward Media Group) - 22%
«Популярная механика» (ИД Independent  Media Sanoma Magazines) – 20%
«Женские секреты mini» (ИД «Креатив-Медиа») - 20%
Shape (ИД «Венето») – 17%
«Оракул. Прогнозы и предсказания» (ИД «Bauer Media») – 15%
«777» (ИД Bauer Media) – 12%
«Какуро» (ИД «Эгмонт») – 10%
«1000 советов» - (ЗАО «Издательский Дом Ридерз Дайджест») - 10%
«Лиза. Добрые советы» (ИД «Бурда») - 9%
«Добрые советы. Дом в саду» (ИД «Бурда») – 9%
Psychologies Travel (ИД «АФС») – 10%
«Библиотечка "Мир Садовода" (ИД «Мир Новостей») – 10%
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Теленеделя») - 8%
«Антенна Телесемь» (ИД «АФС / Intermediagroup») - 4%

Данные сведения касаются динамики тиражей по регионам РФ, в т.ч. в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тула, Тверь, Владимир, Новосибирск, Екатеринбург, Мурманск, Архангельск.

В целом, в настоящее время на российском рынке наблюдается рост спроса на информационно-аналитические и деловые издания, издания, посвящённые поискам работы, на издания кулинарной тематики, прогнозируется рост спроса на издания тематической группы “сад/огород”, издания о здоровье (рецепты народной медицины, советы читателей и пр.).

Позитивная динамика тиражей ряда изданий в условиях нарастающих кризисных явлений - весьма примечательный факт на фоне обратной негативной тенденции для значительной части газет и журналов. По данным экспертов рынка, более трети изданий в стране в настоящее время имеют отрицательную динамику продаж. Это связано с падением покупательной способности населения и дифференциацией спроса.

Так, изменение спроса у населения на определенные издания в условиях кризиса связано с эффектом замещения дорогих изданий на дешевые, а также с изменением интересов. Это означает, что в одном и том же сегменте, например, «кулинария», представлено более десяти изданий, и потребитель в условиях кризиса может выбирать на прилавке журналы более дешевого сегмента.

Пресс-служба АРПП

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.



Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами