ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости

 « июнь, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

Новости

Эксклюзивные механизмы продвижения в сети «Хорошие новости» – всегда на виду

14-05-2008

«именной карман»Пресс-релиз

Каждое издание на рынке стремится занять самые выгодные места и всегда быть на виду – быть популярным. Сотрудниками компании «ПрессХаус» был разработан принципиально новый инструмент для продвижения журнальной продукции в торговых точках сети.

Так называемый «именной карман» представляет собой вставку из плотного картона или пластика в обычный навесной карман. На этой вставке издатель может разместить рекламные слоганы издания, изображения внешнего вида обложки, анонсировать новый номер и пр.

Благодаря такому маркетинговому инструменту, продажи журналов, находящихся в именном кармане, заметно возрастают. Карманы продолжают рекламировать издание даже тогда, когда тираж уже весь продан. «Используя данный уникальный маркетинговый инструмент, издание становится на шаг ближе к покупателю и на два шага впереди конкурентов», - комментирует начальник рекламного Отдела компании «ПрессХаус» Маргарита Карева.

Данный инструмент востребован и активно используется в сети «Хорошие новости» такими изданиями как National Geographic, «Вокруг Света», Newsweek и др.

Пресс-служба «ПрессХаус»

качественные светодиодные фары в компании offroadparts.ru
 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.



Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами