ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости

 « октябрь, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

Новости

Об участии делегации «ПрессХаус» в работе XIV международного семинара АРПП В Египте

18-04-2008

В период с 5 по 12  апреля с.г. в Шарм-Эль-Шейх (Египет) прошел XIV международный семинар АРПП – «Новое в медиабизнесе».
В состав делегации «ПрессХаус» вошли:

Члены делегации «ПрессХаус» приняли активное участие в работе круглых столов и тематических секций форума, провели ряд двухсторонних переговоров, а также ярко выступили на пленарных заседаниях с докладами и презентациями, посвященными вопросам розничных продаж прессы, систем управления медиабизнесом и особенностями развития компании.
Александр Скороходов выступил с докладом «Управление товарным запасом сопутствующих товаров в магазинах периодической печати». Он начал свою презентацию с классификации товарных запасов, которые включают в себя товары постоянного, импульсного и сезонного спроса.
Александр Скороходов подробно остановился на этапах формирования системы управления товарными запасами на предприятии. Система проходит цикл от заказа товара менеджером до автоматизации распределения товара и изменения частоты поставок в торговую точку.
В завершении своего выступления докладчик рассказал о перспективах автоматизации этого процесса. К ним относятся внедрение автоматизации управления товарным запасом по всей группе сопутствующих товаров, применение автоматизации управления товарным запасом для основных товарных групп и пр.
Опытом модернизации склада розничной компании для повышения производительности и качества формирования заказа за счёт современных систем и оборудования поделился Андрей Козлов.

Козлов Андрей – начальник отдела логистики ООО «ПрессХаус» – выступил с докладом «Управление товарным запасом сопутствующих товаров в магазинах периодической печати»

Анализируя работу по старой технологии, докладчик отметил факторы, снижавшие эффективность и качество работы:

  • не учитывались особенности обработки разных категорий товаров;
  • большое количество пересортицы при идентификации товара по наименованию;
  • ошибки сортировщиков при записи данных на бумажный носитель;
  • ошибки оператора при ручном вводе количеств и номеров ящиков.

После модернизации на предприятии внедрены:

  • полуавтоматическая сортировка всех групп товаров по двум технологиям (полуавтоматический конвейер и раскладка с помощью радиотерминалов сбора данных);
  • работа двух технологий в единой системе;
  • весовой контроль сформированных заказов;
  • контроль качества формирования готовых заказов по маршрутам.

Андрей Козлов подробно осветил работу введённых новшеств, продемонстрировал полученные результаты. Благодаря модернизации удалось повысить производительность сортировки товара с помощью радиотерминалов сбора данных на 30%, а с помощью полуавтоматической линии - на 25%. Количество брака, вызванного некачественной укладкой продукции в ящики, уменьшилось по сравнению с прошлой технологией на 56%. За счёт внедрения идентификации через сканер пересортица снизилась на 80%. Уменьшилось и количество претензий от клиентов по качеству формирования заказов.
В заключении докладчик озвучил проект дальнейшей модернизации предприятия. Запланирована автоматизация склада возвратов в целях увеличения производительности и пропускной способности склада, прозрачности системы по списанию и утилизации ремиссионного потока для издателей. Это позволит осуществлять автоматические списания тиражей с возможностью предоставления информации издателю, автоматизировать перемещения принятой продукции, внедрить технологию уничтожения тиражей.
С докладом «Организация системы обучения и оценки персонала. Учебный центр своими силами» выступила Екатерина Шнее.

С докладом «Организация системы обучения и оценки персонала. Учебный центр своими силами» выступила Екатерина Шнее – директор департамента персонала ООО «ПрессХаус»

Она указала на основные кадровые проблемы:

  • дефицит квалифицированных кадров на рынке труда;
  • отток обученных специалистов в другие сектора рынка;
  • отсутствие подготовленных кадров, готовых сразу приступить к работе;
  • переманивание кадров крупными розничными операторами;
  • резкий рост претензий к уровню заработной платы;
  • невысокий уровень лояльности персонала;
  • падение престижа работы продавцом;
  • нехватка новых и квалифицированных кадров, низкая лояльность уже работающих сотрудников снижают качество обслуживания и, как следствие, снижают прибыл и увеличивают потери.

Для решения этих проблем ООО «ПрессХаус» занялся отбором способных к обучению кандидатов (тесты способностей), наладил подготовку персонала и обучение стандартам работы, разработал и внедрил программы мотивации (повышение лояльности, снижение текучести).
Екатерина Шнее привела причины, послужившие основанием для создания собственного центра обучения:

  • интенсивное развитие предприятия;
  • инертность действующей системы, не позволяющей быстро осваивать новые технологии в торговле;
  • личностный характер метода «наставничество»;
  • необходимость централизованного обучения сотрудников;
  • подготовка кадрового резерва;
  • повышение лояльности персонала.

В заключение Екатерина Шнее продемонстрировала позитивные результаты, которых добилось предприятие после создания собственного центра обучения. Это позволило сэкономить средства за счет отказа от внешних тренеров. Компания воспитала опытных преподавателей, которые в свою очередь обеспечивают «ПрессХаус» подготовленными кадрами. Внедрены единые для всей компании стандарты обслуживания покупателей, а также методы обучения и тестирования персонала. Уменьшилась текучесть персонала (на 1/3 по сравнению с 2004 годом), повысилась лояльность сотрудников к компании. Увеличилась оперативность внедрения новых технологий и стандартов.
Компания «ПрессХаус» благодарит организаторов семинара за предоставленную площадку для выступлений, проведения двухсторонних консультаций, переговоров и дискуссий, а также всех участников за проявленный интерес к освещаемым проблемам.

Пресс-служба ООО «ПрессХаус»

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.



Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами