ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости

 « декабрь, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

Новости

Программа семинара «Новое в медиабизнесе». Шарм-Эль-Шейх

25-03-2008

5  апреля, суббота

Прилет. Размещение в гостинице

6  апреля, воскресенье

День I –  Распространение прессы в розницу
Официальное открытие семинара

I. Новации в розничном распространении печатной продукции
 «Рынок прессы 2008 – проблемы, тенденции»
Мартынов Д.В.- президент АРПП

 «Актуальные вопросы деятельности ГИПП»
Давыдова М.А. – заместитель исполнительного директора ГИПП

 «Розничное распространение прессы. Что выбрать?»
Люлин М.Ю. – генеральный директор ООО «ДМ-ПРЕСС»

 «Влияние рейдерства на покупку-продажу предприятий по распространению печатной продукции»
Котов Д.А. – заместитель генерального директора ООО «СЗА «Прессинформ», г. Санкт-Петербург

 «Развитие розничных сетей «Спринт» компании «Сейлс»
Портнов М.В. – начальник розничного отдела торговой сети ЗАО «Сейлс»

II. Дистрибуция прессы в сетевых магазинах самообслуживания
«Структура затрат при распространении прессы в супермаркетах»
Чирятников В.А. – вице-президент ГК «Логос»

«Продвижение периодических печатных изданий в супермаркетах: опыт, ошибки и перспективы»
 Шпинёва Е.Д. – директор департамента периодической печатной продукции ООО «Центр дистрибуции прессы»

«Особенности продаж печатной продукции в сетевых магазинах самообслуживания московского региона»
Каспаров В.Г. – заместитель генерального директора ЗАО «Экспресс Медиа»

Секция по вопросам розничного распространения: «Розничные продажи прессы в киосковых сетях: есть ли у киосков будущее в России?»
Вопросы для обсуждения:

  • опыт проведения промоакций в киосках;
  • ассортиментная политика в киосковых сетях прессы;
  • киоск прессы как малый бизнес;
  • рентабельность киосковых продаж

Ведущий – Попов А.В., генеральный директор ЗАО «Центропечать»

Круглый стол: «Проблемы чтения и проблемы распространения «умных» журналов»
Ведущий – Плинер В.А., генеральный директор ГК «Вокруг света»

7  апреля, понедельник

День II - Деловые и отраслевые издания, формы продвижения на рынок

«Журнал  «Новости эстетики и косметологии»  как пример успешного регионального отраслевого издания» (особенности издания, этапы становления проекта, редакционная политика, распространение)»
Романова О.В. - главный редактор журнала «Новости эстетики и косметологии», г. Екатеринбург

 «В поисках благодарного читателя. Опыт продвижения B2B изданий»
Чибисов А.Е. – главный редактор  ИД «Отраслевые решения»

«Отраслевое издание «Курьер печати» как площадка для диалога и распространения опыта практической работы»
Трушина Е.О. – главный редактор журнала «Курьер печати»

«Пять способов очаровать избалованного клиента»
Зинкович Г.В. – руководитель департамента бизнес-информации редакции деловой и учебной литературы ООО «Издательство «Эксмо»

Формула успеха ИД «Вкусная жизнь»

Евтушенко Г.В. – заместитель директора по распространению ИД «Вкусная жизнь»

 «Футбольный год с «Гейм Лэнд»
Степанов А.Д. – директор отдела дистрибуции ООО «Гейм Лэнд»

Круглый стол: «Как оптимизировать планограмму выкладки изданий в различных по формату магазинах?»
Ведущий – Чирятников В.А. – вице-президент ГК  «Логос»

Секция по подписке: «Оценка потребительских предпочтений на основе анкетирования как начальный этап формирования лояльности клиента".
Вопросы для обсуждения:

  • определение услуг подписного агентства по степени важности отдельно для  издателя и отдельно для подписчика;
  • как издатель удовлетворяет запросы подписчика; 
  • как подписное агентство удовлетворяет предпочтения издателя;
  • формирование лояльного подписчика на основе предпочтений издателя. 

Ведущий – Петренко А.Н.,  коммерческий директор ООО «Межрегиональное агентство подписки»

 

8  апреля, вторник

День III - Системы управления медиа бизнесом

I. Новые формы и методы организация продаж прессы, логистика
 «Новые технологии в обслуживании низкорентабельных точек с ограниченным ассортиментом»
Гусакова Н.Ф. - исполнительный директор ООО «Центр дистрибуции прессы»

«Модернизация склада розничной компании для повышения производительности и качества формирования заказа за счёт современных информационных систем и оборудования»
Козлов А.И. – начальник отдела логистики ООО «Пресс-Хаус Лэнд»

 «Специфика методов продвижения на рынок продукции ИД «Бауэр Россия»
Алексеенко С.В. – директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез» (ИД «Бауэр Россия»)

«Новые решения по стимулированию розничных продаж»
Гундарев В.И. -  генеральный директор ООО «РДВ-Пресс»

II. Маркетинг в медиабизнесе

«Опыт использования европейской модели делового совершенства в сфере распространения СМИ»
Морозов С.В.  -  руководитель департамента технологий и качества ООО «Межрегиональное агентство подписки»

«Маркетинговые и рекламные инструменты повышения объёма розничных продаж»
Солодникова Т.Ю. – директор по маркетингу ООО «Читай Город»,           г. Екатеринбург

«Маркетинг как инструмент реализации целей в области качества при распространении СМИ»
Боровиков С.А. - начальник отдела маркетинга ООО «Межрегиональное агентство подписки»

Круглый стол: «Бум корпоративной прессы - важная тенденция современного медиарынка»
Вопросы для обсуждения:

  • корпоративная пресса типов business-to-business и business-to-clients;
  • особенности  региональной корпоративной прессы;
  • бесплатное распространение: плюсы и минусы на примере корпоративной/отраслевой прессы;
  • распространение - один из ключевых параметров успешности издания.

Ведущая - Романова О.В., главный редактор журнала «Новости эстетики и косметологии», г. Екатеринбург

Круглый стол: «Управлять тиражами, или управлять покупателями»
Ведущий – Истратий Т.А.,  генеральный директор ООО «Агентство «Метропресс»

10 апреля, четверг

День V – Экономика отрасли

 «О деятельности ОАО «Агентство «Роспечать»
Власов А.В. – генеральный директор ОАО «Агентство «Роспечать»

I. Экономика издательского и распространительского бизнесов
16.20-16.50. «Актуальная ситуация на российском рынке прессы и перспективы его развития»
А.-Ф. Листевник – генеральный директор ЗАО «ИД «Бурда»

«Рентабельность различных сегментов рынка СМИ (методика, статистика, прогноз)»
Грачёва А.К. – генеральный директор ООО «Логос-центр»
 
«Бонусная политика в сетях магазинов самообслуживания: анализ и тенденции»
Чирятников В.А. – вице-президент ГК «Логос»

«Модели корпоративного казначейства. Функции и роль на предприятии»
Лепшокова Э.М.  – руководитель  управления финансового контроля ООО «Логос-Центр»
 
Заседание секции по вопросам дистрибуции в магазинах самообслуживания
Ведущий – Чирятников В.А., вице-президент ГК «Логос»

11 апреля, пятница

День VI – Региональные рынки: особенности развития и отношения с властями

«Социальная политика предприятия как элемент мотивации труда»
Тимофеев И.А. – генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж»,   г. Воронеж

«Влияние изменений читательской аудитории на редакционную политику»
Воронков Д.В. – исполнительный директор ЗАО «Редакция газеты «Толока», г. Могилёв

«Особенности рынка прессы в Республике Башкортостан»
Быков П.В. – генеральный директор ООО «Мега-Пресс», г. Уфа

«Актуальные вопросы развития рынка СМИ в Армении»
Габриелян А.С. – операционный директор ООО «ПрессСтенд», г. Ереван

«Оценка персонала: методы изучения сотрудников и центр обучения своими силами»
Шнее Е.В. – директор департамента персонала ООО «Пресс-Хаус Лэнд»

«Презентация ИД «Журналист»
Петрова Л.В. – заместитель главного редактора журнала «Журналист»
 
Круглый стол: «Региональные и федеральные сети распространения прессы: от соперничества к сотрудничеству»
Вопросы для обсуждения:

  • основные проблемы, стоящие перед региональными сетями распространения прессы;
  • оптимизация логистической схемы, как фактор снижения затрат;
  • особенности взаимодействия с федеральными и местными издателями;
  • саморегулируемые организации в медиа отрасли

Ведущие:
Ковальков А.А., заместитель генерального директора по региональному  развитию  ООО «Финанс-Медиа»,
Гаврилов С.Д., генеральный директор ЗАО «АРПИ-Сибирь»

Подведение итогов семинара

12 апреля, суббота

Отлет в Москву

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.



Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами