ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости

 « август, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

Новости

Отчет о встрече с поставщиками

14-02-2008

8 февраля 2008 года в ресторане «Старая Гавана» компания «ПрессХаус» провела свою традиционную встречу с поставщиками.

Уже несколько лет подряд «ПрессХаус» собирает руководителей самых крупных поставщиков для того, чтобы рассказать о своих успехах за отработанный год и озвучить планы развития и перспективы бизнеса на будущее. Но основная цель встречи – это неформальное общение руководителей крупных компаний. Ведь зачастую, из такого общения вырастают потом успешные и взаимовыгодные контракты и бизнес проекты.

8 февраля 2008 года в ресторане «Старая Гавана» компания «ПрессХаус» провела свою традиционную встречу с поставщиками.

Генеральный директор ООО «ПрессХаус» Мельников Роман Петрович начал свое выступление с итогов ушедшего 2007 года. За 2007 год товарооборот сети вырос почти в 2 раза, в следующем, 2008 году планируется еще раз удвоить товарооборот. И это не пустые обещания. Как показывает практика, «ПрессХаус» не только выполняет, но и перевыполняет заявленные планы.

Динамика товарооборота 2006 – 2007 – 2008 годы

Динамика товарооборота 2006 – 2007 – 2008 годы

Компания порадовала своих партнеров бурным ростом количества магазинов сети. К концу 2007 на обслуживании у «ПрессХаус» находилось 160 минимаркетов. 

Динамика роста общего количества магазинов

Динамика роста общего количества магазинов

Как отметил Р.П. Мельников, «ПрессХаус» и  далее планирует высокие темпы роста количества магазинов. При этом, будут развиваться такие перспективные направления, как минимаркеты в аэропортах Домодедово, Шереметьево, Внуково, магазины в «офисниках», которые уже стали визитной карточкой многих больших бизнес-центров. и это направление постоянно расширяется. Сегодня наличие магазина формата «Хорошие новости» является признаком высокого статуса и престижности современного бизнес-центра, что подтверждается открытием все новых минимаркетов.
Огромный интерес у партнеров вызвало развитие направления «ВУЗы». Все серьезные игроки на рынке понимают, что студенчество – это будущее их компаний, поэтому, многие рады продвигать и предлагать свою продукцию учащимся ВУЗов. При этом, магазины в ВУЗах стали стартовой площадкой нового формата минимаркетов – ПрессКафе. Это уникальный формат, совмещающий в себе традиционный магазин «Хорошие Новости» и кафе быстрого питания.

«ПрессКафе» - это уникальный формат, совмещающий в себе традиционный магазин «Хорошие Новости» и кафе быстрого питания.

Планируется открытие двух таких ПрессКафе в одном из ведущих ВУЗах столицы, и в случае успешного запуска, этот формат будет растиражирован в других ВУЗах, а также в аэропортах, на железнодорожных станциях, в бизнес центрах. Но уже сейчас, до открытия, свою заинтересованность проявили многие дальновидные руководители столичных ВУЗов.
Как сказал Р.П. Мельников, уже к концу 2008 года общее количество магазинов разных форматов, включая регионы, достигнет 230..
Но компания «ПрессХаус» заботится не только о количественных показателях. Растет и качество обслуживания покупателей, а также расширяются возможности для поставщиков продвигать свою продукцию в нашей сети. Так, в 2008 году запускается проект «Монитор». Во всех магазинах сети планируется установка плазменных мониторов в кассовой зоне для трансляции рекламно-информационных блоков.

Проект «Монитор». Во всех магазинах сети «Хорошие Новости»  планируется установка плазменных мониторов в кассовой зоне для трансляции рекламно-информационных блоков.

 

Это значительно расширит рекламно-коммуникационные возможности нашей сети.

  • LCD мониторы позволяют демонстрировать рекламу с высоким качеством визуального воздействия;
  • видео-носители постоянно находятся в поле зрения посетителя;
  • отсутствие возможности переключения позволяет гарантировать заказчику полную демонстрацию его ролика;
  • расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении;
  • возможность охвата аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие;
  • воздействие на аудиторию, находящуюся в состоянии высокой потребительской активности;
  • отсутствие законодательных ограничений на рекламу крепкого алкоголя и  табака.

В заключении своего выступления Р.П. Мельников рассказал о новом направлении для компании «ПрессХаус» – о дистрибуции прессы в крупных супермаркетах. Так как компания выстроила технологичный и мобильный логистический центр, то появилась возможность обеспечивать прессой не только свои магазины, но и супермаркеты. Эту отлаженную логистику компания начала тиражировать в своих филиалах. Так, в 2007 году выстроен логистический центр в Екатеринбурге, способный обслуживать весь Уральский регион. Начато строительство логистического центра в Краснодаре. Уже сейчас там работают 6 наших магазинов. И филиал будет расти, охватывая весь Краснодарский край и Сочи в частности. Именно филиалы активно развивают дистрибуцию в своих регионах, что значительно увеличивает долю компании на рынке. Тиражи, которые продают издатели через компанию «ПрессХаус» неуклонно растут. И эта динамика не только сохранится, мы прогнозируем увеличение тиражей в разы.

Далее выступление продолжил Сергей Игишев – директор по развитию «ПрессХаус Урал».
Он рассказал о развитии Екатеринбурского филиала в 2007 году. На сегодняшний день в Екатеринбурге действует 50 объектов. Это и традиционные магазины «Хорошие Новости», и небольшие сувенирные магазины, а также формат «Food &Drink». В 2007 году был запущен новый проект – ресторанный комплекс.

В ресторанном комплексе, также, как и в магазинах прессы, возможно продвижение  и реклама продукции. Сергей Игишев рассказал об уникальной программе продвижения «Чашка кофе с…». Каждый посетитель, заказавший чашку кофе, получает свежий номер продвигаемого журнала. В одном заведении при проведении такой акции возможно распространение тиража до 2400 экз. в месяц.
Еще одно перспективное направление, которое успешно осваивают екатеринбургские коллеги – формирование пакетов прессы для пассажиров
По заказу Свердловской железной дороги, для комплексного обслуживания пассажиров  и распространения в поездах дальнего следования, «ПрессХаус Урал»  формирует пакеты с прессой эконом  и  бизнес-класса.

Направления распространения: Москва, С-Петербург, Брест, Н.Уренгой, Кисловодск, Нижневартовск, Новороссийск, Адлер, Харьков, Пермь, Тагил, Тюмень и др.
Пакеты формата А4 комплектуются ежедневно.
Общий тираж в месяц составляет:

  •    Пакеты эконом-класса – 22 800 экз.
  •    Пакеты бизнес-класса   –  4 500 экз. 

В 2007 году  «ПрессХаус Урал» выиграл тендер на дистрибуцию прессы в сети супермаркетов «Звездный». Сейчас в стадии подписания находятся еще несколько договоров с крупными операторами, работающими на уральском рынке.
В 2008 году «ПрессХаус Урал» планирует открыть не менее 55 магазинов различных форматов. С уверенностью можно сказать, что «ПрессХаус Урал» – это лидер по продажам прессы в уральском регионе. Миссию своей компании «ПрессХаус Урал» видит в развитии цивилизованного рынка распространения печатной продукции, предоставлении предприятиям розничной торговли качественных услуг по дистрибуции прессы и книг, возможности потребителям реализовать их свободное право выбора необходимой информации, в установлении эффективных коммуникаций на уровне Издатель – Распространитель – Ритейлер.

Не менее интересным и насыщенным было выступление Генерального Директора Санкт-Петербургского филиала Сазонова С.В.

Начато сотрудничество с Российскими Железными Дорогами. В рамках этого партнерства открылись 3 новые точки на Финляндском вокзале. Это только начало. Вскоре сеть магазинов «Хорошие новости» появится на самых многолюдных железнодорожных станциях не только Ленинградской области, но и по всей России. Это будут как традиционные минимаркеты, так и новые киоски, по качеству обслуживания покупателей и по уровню выкладки продукции ничем не уступающие минимаркетам, но, естественно, более компактные и легковозводимые.

На этом официальная часть встречи закончилась. Так как встреча проходила в пятницу, вечером, то гостей ждал чудесный ужин с национальной кубинской кухней, ром, махито, и зажигательное кубинское шоу. В статье невозможно передать горячую атмосферу кубинской музыки и эффектных танцев. Надеемся, что нашим гостям запомнится волшебное шоу, подаренное артистами ресторана «Старая Гавана».

В ресторане «Старая Гавана» гостей компнии «ПрессХаус» ждал чудесный ужин с национальной кубинской кухней, ром, махито, и зажигательное кубинское шоу.

В ресторане «Старая Гавана» гостей компнии «ПрессХаус» ждал чудесный ужин с национальной кубинской кухней, ром, махито, и зажигательное кубинское шоу.

В ресторане «Старая Гавана» гостей компнии «ПрессХаус» ждал чудесный ужин с национальной кубинской кухней, ром, махито, и зажигательное кубинское шоу.

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.



Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами