ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости франчайзинга

 « август, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Глоссарий франчайзинга

Франчайзинг – стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.


Франчайзер – Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франчайзи – Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франшиза – право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения – паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.


Роялти – Регулярный платеж Франчазеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчазером.


Договор коммерческой концессии – По данному договору, в соответствии со статьей 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.


Паушальный взнос – Единоразовый платеж за право пользования торговой маркой, операционной системой и стандартами ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.


 

Новости франчайзинга

Франчайзинг, как антикризисный инструмент развития

13-10-2015

«Хорошие Новости» «Хорошие Новости»

Кризис – это время возможностей. От того, как компания использует эти возможности, во многом зависит ее будущее. Инна Козина, руководитель направления франчайзинга федеральной сети минимаркетов «Хорошие Новости», рассказывает о путях развития бизнеса с помощью системы франчайзинга.

Любой вид бизнеса предполагает риски, а в кризисные моменты как никогда более актуален вопрос их минимизации, в чем и помогает франчайзинговая схема сотрудничества. Франчайзинг – это хороший антикризисный инструмент как для франчайзора, так и для франчайзи. Чем же привлекательно открытие или расширения бизнеса по франчайзингу в кризисное время?

Помимо основных плюсов открытия предприятия по системе франчайзинга можно выделить еще несколько преимуществ развития во время кризиса. Во-первых, более выгодные условия покупки франшизы и открытия бизнеса под известным брендом. Чтобы сохранить интерес к своему бренду в кризис, франчайзоры применяют различные способы, например, проводят различные «антикризисные» акции для привлечения партнера, идут на снижение паушального взноса, предлагают льготные условия поставки товара или дают возможность вернуть нераспроданный товар. Во-вторых, более выгодная аренда коммерческих площадей. Не секрет, что в связи с пониженным спросом на торговые площади и высокой долей вакантных площадей в торговых и бизнес-центрах арендодатели готовы идти навстречу арендаторам, например, отказываются от арендных ставок в валюте или фиксируют курсы на определенном уровне. И, наконец, наличие на рынке труда трудовых ресурсов, менее требовательных к уровню заработной платы и возможность привлечь более квалифицированный персонал.

В то же время, на франчайзи влияют общие факторы, свойственные любому кризису такие, как ужесточение банками, условий для получения кредитов на открытие бизнеса, общий спад продаж и как следствие, увеличение срока окупаемости франшизы и больший риск вообще не вернуть инвестированные средства. Несмотря на негативные внешние факторы, связанные с кризисом, франчайзинговая схема – это наиболее привлекательная форма минимизации рисков, ведения и развития бизнеса.

Справка:
На сегодняшний день по системе франчайзинга «Хорошие Новости» открыты и работают 19 магазинов. Минимаркеты «Хорошие Новости» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Череповце, Тюмени, Новосибирске, Минеральных Водах, Самаре, Казани, Уфе и Владивостоке.


Для получения более полной информации о франшизе или отправке запроса о сотрудничестве заполните данную форму, и мы обязательно свяжемся с Вами

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами