ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости франчайзинга

 « октябрь, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Глоссарий франчайзинга

Франчайзинг – стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.


Франчайзер – Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франчайзи – Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франшиза – право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения – паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.


Роялти – Регулярный платеж Франчазеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчазером.


Договор коммерческой концессии – По данному договору, в соответствии со статьей 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.


Паушальный взнос – Единоразовый платеж за право пользования торговой маркой, операционной системой и стандартами ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.


 

Новости франчайзинга

«Хорошие Новости» для бизнес-центра «Двинцев»

08-10-2013

ТМ Хорошие Новости, открытый п франшизе в БЦ ДвинцевСегодня в БЦ «Двинцев» открыт ещё один франчайзинговый торговый модуль сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» площадью 10 кв.м.
В отличие от первого магазина, открытого в этом бизнес-центра, в данном торговом модуле упор в ассортиментной матрице сделан на периодические издания: газеты и журналы. Здесь сотрудники бизнес-центра всегда могут приобрести весь спектр прессы.

Как отмечает владелец франшизы «Хорошие Новости», запустивший новый проект  в бизнес-центре «Двинцев», работа под брендом крупной сети накладывает повышенные обязательства к сервису, и даёт преимущества в развитии.


Для получения более полной информации о франшизе или отправке запроса о сотрудничестве заполните данную форму, и мы обязательно свяжемся с Вами

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами