ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости франчайзинга

 « декабрь, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Глоссарий франчайзинга

Франчайзинг – стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.


Франчайзер – Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франчайзи – Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франшиза – право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения – паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.


Роялти – Регулярный платеж Франчазеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчазером.


Договор коммерческой концессии – По данному договору, в соответствии со статьей 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.


Паушальный взнос – Единоразовый платеж за право пользования торговой маркой, операционной системой и стандартами ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.


 

Новости франчайзинга

Свежий кофе и Wi-Fi в Румянцево

27-08-2013

 

 
 
В августе этого года в бизнес-парке «Румянцево» состоялось открытие пресс-кафе «Хорошие Новости».

 

На сегодняшний день это самый большой франчайзинговый магазин сети. Его площадь составляет 54 м.кв. Ассортимент нового минимаркета может удовлетворить даже самого требовательного покупателя.  Здесь можно приобрести и свежую  выпечку, и бутерброды на любой вкус, и самые разнообразные напитки, как безалкогольные, так и слабоалкогольные, и ставший уже традиционным для всех новых магазинов «Хорошие Новости» свежий кофе.
Минимаркет открыт в формате пресс-кафе, а это значит, что тут имеются посадочные места, где очень удобно и приятно перекусить и выпить кофе. Имеется бесплатный Wi-Fi.

Третий по счёту торговый модуль «Хорошие Новости» расположен, так же как и два других, в торговой зоне «Румянцево», т.е. продукция и качественный сервис доступен не только сотрудникам бизнес-центра «Румянцево», но и всем посетителям торгового центра.

Компания-франчайзи, которая управляет магазином в БП «Румянцево», работает  с сетью уже не первый год и отмечает профессионализм сотрудников  в обеспечении сопровождения бренда «Хорошие Новости».


Для получения более полной информации о франшизе или отправке запроса о сотрудничестве заполните данную форму, и мы обязательно свяжемся с Вами

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами