ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости франчайзинга

 « август, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Глоссарий франчайзинга

Франчайзинг – стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.


Франчайзер – Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франчайзи – Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франшиза – право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения – паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.


Роялти – Регулярный платеж Франчазеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчазером.


Договор коммерческой концессии – По данному договору, в соответствии со статьей 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.


Паушальный взнос – Единоразовый платеж за право пользования торговой маркой, операционной системой и стандартами ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.


 

Новости франчайзинга

Франшиза «Хорошие Новости» заняла третье место в России по версии Forbes

31-07-2012

Сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» вошла в первую тройку привлекательных франшиз в 2012 году, по версии журнала Forbes.

Начиная с 2009 года «Хорошие Новости» стали реализовывать новое направление развития бизнеса – систему франчайзинга. Всего в России сегодня открыто более 170 торговых объектов «Хорошие Новости», 25 из которых работают по франчайзингу.

Современный формат торговли, который реализован в концепции минимаркетов, в совокупности с доступностью предложения (стартовые затраты составляют 380-500 тыс. рублей) позволяют франчайзи открыть свой бизнес либо начать освоение нового сегмента рынка в дополнение к существующим проектам.

При расчете рейтинга Forbes было выбрано 120 активно развивающихся франшиз. Анализ проводился по следующим показателям: количество открывшихся по франчайзингу точек, количество закрытий, срок окупаемости, размер паушального взноса и стартовых инвестиций, объем тренингов и доступность консультаций. В результате были отобраны самые привлекательные предложения по развитию бизнеса по системе франчайзинга, куда и вошла франшиза минимаркетов «Хорошие Новости».

Франчайзинговое предложение сети «Хорошие Новости»:

  • Роялти (в зависимости от формата магазина)    от 3 до 4%
  • Паушальный взнос (за каждый открытый магазин)       30 000 - 45 000 руб,
  • Срок окупаемости магазина составляет от 12 до 21 месяца.
  • Под помещения с торговой площадь от 10 до 35 кв.м.

Пресс-служба «ПрессХаус»


Для получения более полной информации о франшизе или отправке запроса о сотрудничестве заполните данную форму, и мы обязательно свяжемся с Вами

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами