ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости франчайзинга

 « август, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Глоссарий франчайзинга

Франчайзинг – стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.


Франчайзер – Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франчайзи – Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франшиза – право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения – паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.


Роялти – Регулярный платеж Франчазеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчазером.


Договор коммерческой концессии – По данному договору, в соответствии со статьей 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.


Паушальный взнос – Единоразовый платеж за право пользования торговой маркой, операционной системой и стандартами ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.


 

Новости франчайзинга

В Екатеринбурге открылся первый франчайзинговый магазин «Хорошие Новости»

16-02-2012

Франчайзинговый магазин «Хорошие Новости» в Екатеринбурге4 февраля 2012 года состоялось открытие первого франшизного минимаркета прессы «Хорошие Новости» в Екатеринбурге. Торговый объект площадью 23,5 кв.м. расположился в торгово-развлекательном центре «Кит». Франчайзи стала индивидуальный предприниматель Воробьева Ольга.

Минимаркет «Хорошие Новости» находится на первом этаже ТРЦ и предлагает своим посетителям сбалансированный ассортимент прессы, книжных новинок, продуктов питания, напитков, а также сувенирной продукции и игрушек. ТЦ «Кит» расположен на территории крупного жилого массива «Юго-Западный», в котором проживает около 150 тысяч человек. На расстоянии 100 метров от центра проходит окружная кольцевая дорога. Ежедневная проходимость торгово-развлекательного центра составляет около 23 тысяч человек.

«Теперь у гостей ТРЦ «Кит» появилась возможность присоединиться к сотням постоянных клиентов «Хороших Новостей», которые привыкли совершать покупки быстро и получать качественный сервис в минимаркетах сети», - говорит руководитель направления «Франчайзинг» сети «Хорошие Новости» Алла Дмитриева.

В Екатеринбурге торговая сеть «Хорошие Новости» насчитывает порядка 20 собственных минимаркетов прессы. Они широко известны пассажирам АВК «Кольцово», железнодорожного вокзала «Екатеринбург-Пассажирский», покупателям торгового центра «АШАН» и ряда городских объектов, таких как супермаркет «Звездный» и прочих, где расположены точки «Хорошие Новости».


Для получения более полной информации о франшизе или отправке запроса о сотрудничестве заполните данную форму, и мы обязательно свяжемся с Вами

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами