ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости франчайзинга

 « декабрь, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Глоссарий франчайзинга

Франчайзинг – стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.


Франчайзер – Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франчайзи – Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франшиза – право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения – паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.


Роялти – Регулярный платеж Франчазеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчазером.


Договор коммерческой концессии – По данному договору, в соответствии со статьей 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.


Паушальный взнос – Единоразовый платеж за право пользования торговой маркой, операционной системой и стандартами ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.


 

Новости франчайзинга

Франшиза «Хорошие Новости» пришла в Москву

18-01-2012

Сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» продолжает развивать программу по франчайзингу и выходит с предложением на московский регион.

В преддверии Нового года в бизнес-центре «9 Акров» под брендом «Хорошие Новости» был открыт минимаркет площадью 17 кв. м. В ассортименте торговой точки представлена печатная продукция, продовольственные товары, напитки, табачная продукция. Первым франчайзи в Москве стала компания «Амарок».

«В течение последнего года я часто сталкивался с минимаркетами «Хорошие Новости» в разных бизнес-центрах Москвы, сам периодически пользовался их услугами, – говорит генеральный директор франчайзи. – Понравилась сама бизнес-идея, понравилось дизайн-оформление торговых точек, увидел, что данный формат пользуется хорошим спросом. При знакомстве с франчайзинговым предложением «Хорошие Новости» меня подкупила относительно небольшая сумма предполагаемых инвестиций для открытия бизнеса, а также возможность дальнейшего расширения».

Первым столичным франчайзи был выбран формат размещения торговых точек в бизнес-центрах. «По моему мнению, именно это направление является наиболее перспективным для Москвы. В дальнейшем мы собираемся пробовать развитие и в других предлагаемых форматах», - отмечает представитель франчайзи. В планах развития сети на январь 2012 года стоит открытие второго магазина «Хорошие Новости» в бизнес-парке «Румянцево».


Пресс-служба «ПрессХаус»


Для получения более полной информации о франшизе или отправке запроса о сотрудничестве заполните данную форму, и мы обязательно свяжемся с Вами

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами