ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости франчайзинга

 « декабрь, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Глоссарий франчайзинга

Франчайзинг – стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.


Франчайзер – Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франчайзи – Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франшиза – право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения – паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.


Роялти – Регулярный платеж Франчазеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчазером.


Договор коммерческой концессии – По данному договору, в соответствии со статьей 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.


Паушальный взнос – Единоразовый платеж за право пользования торговой маркой, операционной системой и стандартами ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.


 

Новости франчайзинга

«Хорошие Новости»: развитие от Смоленска до Минеральных Вод

08-09-2011

Франшиза «Хорошие Новости» в Смоленске
  
Сеть минимаркетов печатной продукции «Хорошие Новости» продолжает реализовывать проект регионального развития по системе франчайзинга, открыв еще два магазина в аэропорту «Минеральные Воды» и в городе Смоленске.

В июле 2011 года в Минводах открылся второй минимаркет прессы «Хорошие Новости» площадью 14 кв.м. Он расположен в «чистой» зоне аэропортового комплекса, в зале внутренних авиавылетов. Кроме печатной продукции, сопутствующих товаров, напитков и продуктов питания, ассортимент минимаркета расширен за счет сувенирной продукции.

По оценке генерального директора компании-франчайзи Зарины Озай, по итогам трех месяцев работы первого минимаркета «Хорошие Новости», открывшегося в Минеральных Водах в марте этого года, можно говорит об успешности данного проекта. «Безусловно, в начале пришлось осваивать совершенно новый для себя вид бизнеса, но система франчайзинга тем и хороша, что позволяет своевременно получать консультации у франчайзера по возникающим проблемам», – говорит Зарина Озай.

Еще одна франчайзинговая точка «Хорошие Новости» площадью 17,5 кв.м. открылась также в июле этого года в Смоленске. Партнером по бизнесу стал Коротаев Евгений, возглавляющий компанию «Новый Мир», которая приобрела права на использование торговой марки «Хорошие Новости».

Возвращение сети минимаркетов в Смоленск совпало с открытием первого гипермаркета «Линия», во входной зоне которого в торговой галерее встретил первых посетителей магазин «Хорошие Новости», заняв достойное место в авангарде возрождающейся деловой жизни города. В перспективе в Смоленске планируется открыть не менее пяти минимаркетов под одноименным брендом.

Руководитель направления «Франчайзинг» сети «Хорошие Новости» Алла Дмитриева отмечает, что на 90% успех развития бизнеса по системе франчайзинга зависит от личного вклада и неустанного внимания франчайзи к процессу продаж, а также подготовленного торгового персонала.

Пресс-служба «ПрессХаус»


Для получения более полной информации о франшизе или отправке запроса о сотрудничестве заполните данную форму, и мы обязательно свяжемся с Вами

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами