ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости франчайзинга

 « октябрь, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Глоссарий франчайзинга

Франчайзинг – стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.


Франчайзер – Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франчайзи – Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франшиза – право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения – паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.


Роялти – Регулярный платеж Франчазеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчазером.


Договор коммерческой концессии – По данному договору, в соответствии со статьей 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.


Паушальный взнос – Единоразовый платеж за право пользования торговой маркой, операционной системой и стандартами ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.


 

Новости франчайзинга

«Хорошие Новости» на выставке BUYBRAND 2011

30-08-2011

21-23 сентября 2011 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоится IX Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2011, одно из крупнейших событий в области франчайзинга на территории Восточной Европы и стран СНГ.

Ежегодно в рамках BUYBRAND 2011 проходит ряд авторитетных профессиональных мероприятий для специалистов в области франчайзинга: ежегодный международный форум «Франчайзинг в России», семинары, круглые столы, ток-шоу и презентации компаний.


На выставке будут экспонироваться более 200 франчайзинговых концепций из тридцати стран мира. Компания «ПрессХаус» уже второй год подряд представит на выставке бизнес-модель сети минимаркетов печатной продукции «Хорошие Новости».

Франшиза «Хорошие Новости» является эксклюзивным предложением по продаже бренда для отрасли распространения печатной продукции. Открыв в августе 2009 года первый франчайзинговый объект, минимаркет в городе Иваново, компания взяла курс на активное продвижение франчайзингового предложения «Хорошие Новости».

В настоящее федеральная сеть насчитывает более 200 минимаркетов печатной продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иваново, Смоленске, Челябинске, Череповце, Краснодаре, Майкопе, Новом Уренгое, Норильске, Тюмени и Новосибирске.

В ходе BUYBRAND 2011 посетители выставки смогут получить исчерпывающую информацию по бренду «Хорошие Новости», франчайзинговому предложению, а также особенностями работы и ряду других вопросов (стенд компании – A108). Приглашение на выставку можно получить здесь: http://www.expo.buybrand.ru/visitors/ticket.php.

Кроме того, начиная с 1 сентября и вплоть до окончания выставки BUYBRAND 2011, сеть «Хорошие Новости» вводит специальные условия предоставления франшизы, с которыми можно будет ознакомиться на сайте компании (http://presshouse.ru).

Пресс-служба «ПрессХаус»


Для получения более полной информации о франшизе или отправке запроса о сотрудничестве заполните данную форму, и мы обязательно свяжемся с Вами

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами