ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 

Новости франчайзинга

 « октябрь, 2017 » 
вспнвтсрчтптсб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Глоссарий франчайзинга

Франчайзинг – стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.


Франчайзер – Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франчайзи – Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франшиза – право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения – паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.


Роялти – Регулярный платеж Франчазеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчазером.


Договор коммерческой концессии – По данному договору, в соответствии со статьей 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.


Паушальный взнос – Единоразовый платеж за право пользования торговой маркой, операционной системой и стандартами ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.


 

Новости франчайзинга

«Хорошие Новости» в аэропорту Нового Уренгоя

13-05-2011

 В рамках франчайзингового проекта ООО «ПрессХаус» в аэропорту Нового Уренгоя открылся первый минимаркет печатной продукции «Хорошие Новости». Партнером по франчайзингу стала компания OOO «Ямалавиасервис», которая сделала ставку на современный формат розничной торговли.

Благодаря открытию павильона авиапассажиры получили возможность максимально удобного и быстрого приобретения прессы, книг и сопутствующих товаров, а современный и яркий дизайн магазина добавил привлекательности интерьеру северного аэропорта.

Минимаркет «Хорошие Новости» площадью 9 кв.м. расположился на 2-ом этаже аэропорта. Ассортимент торговой точки включает федеральную прессу, региональные газеты и журналы, книжную продукцию, снеки, напитки, а также сопутствующие товары.


Справка:

Аэропорт Новый Уренгой расположен в 5 км юго-западнее г. Новый Уренгой, является аэропортом 2 класса и принимает самолеты всех типов и классов из Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Краснодара, Новосибирска, Екатеринбурга и других городов. Пассажиропоток составляет в среднем 1500 человек в день.

«Хорошие Новости» - сеть минимаркетов розничной торговли, специализирующаяся на распространении печатной продукции и сопутствующих товаров. На сегодняшний день открыто и успешно работает более 200 минимаркетов печатной продукции, сеть которых охватывает 11 городов России.

Пресс-служба «ПрессХаус»


Для получения более полной информации о франшизе или отправке запроса о сотрудничестве заполните данную форму, и мы обязательно свяжемся с Вами

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами