ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 
22-05-2014|«Домик для прессы» - портал buybrand.ru о франчайзинговой системе Хорошие Новости

Газеты и журналы – это товары импульсного спроса, что называется: «Зашел – увидел - купил». Проблема в том, что и в Москве, и в регионах с каждым годом становится все меньше точек, куда, собственно, можно зайти и купить. Столица за последний год несколько раз меняла планы развития газетных киосков, однако итоговый документ до сих пор не принят. Но и без него очевидно, что кольцо вокруг дистрибьютеров прессы сжимается. 

С другой стороны, спрос на печатную продукцию падает вовсе не такими темпами, как сокращается и, видимо, будет сокращаться количество киосков и прочих точек по продаже периодических изданий. Так что, возможно, сейчас самое время присмотреть себе франшизу в этом сегменте. Говоря об «этом сегменте», не стоит думать, что продажа прессы, что называется, в «чистом виде» - перспективный вариант. Самые умные участники рынка уже давно поняли, что для успешного развития необходимо комбинировать форматы. Например, к довольно обширной линейке изданий добавить не только продуктовый ассортимент, но и дать возможность покупателям выпить чашку кофе, съесть хот-дог или пончик. По этому пути решила пойти компания «ПрессХаус», развивающая франчайзинговую сеть минимаркетов под названием «Хорошие новости».

Об особенностях и премуществах франчайзингового предложения минимаркетов прессы нового формата Главный редактор портала BUYBRAND Inform Елена Лихачёва подробно расспросила  директора по франчайзингу «Хороших новостей» Евгения Тузина, а также самого крупного франчайзи компании Валентина Рудницкого. Валентин - генеральный директор уже 9-ти франчайзинговых минимаркетов «Хорошие новости», 10-й - в процессе запуска. До конца 2014 года планируется открытие еще 3-4 новых точек.

Полный текст интервью читайте в разделе "СМИ о нас"

 


Глоссарий франчайзинга

Франчайзинг – стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.


Франчайзер – Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франчайзи – Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франшиза – право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения – паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.


Роялти – Регулярный платеж Франчазеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчазером.


Договор коммерческой концессии – По данному договору, в соответствии со статьей 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.


Паушальный взнос – Единоразовый платеж за право пользования торговой маркой, операционной системой и стандартами ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.


 

Франчайзинг

Франчайзинговое предложение

Объем инвестиций
(в каждый магазин)
от 430 000 руб.
Роялти
(в зависимости от формата магазина)
от 3 до 4%
Паушальный взнос
(за каждый открытый магазин)
30 000 - 45 000 руб.
Срок окупаемостиот 6 месяцев
Требование к помещению    торговая площадь от 10 до 35 кв.м.
Размещение: торговые и офисные центры, транспортные узлы, учебные заведения, больницы, оживленные остановки городского транспорта

Комплекс дополнительных услуг

Мы разработали дополнительный комплекс услуг для франчайзи:

  • Обучение и подготовка персонала
  • Выезд сотрудника на открытие магазина
  • Осуществления контроля товарных остатков специалистами компании
  • Аудит процессов розничной торговли


Для получения более полной информации о франшизе или отправке запроса о сотрудничестве заполните данную форму, и мы обязательно свяжемся с Вами

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами