ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 
22-05-2014|«Домик для прессы» - портал buybrand.ru о франчайзинговой системе Хорошие Новости

Газеты и журналы – это товары импульсного спроса, что называется: «Зашел – увидел - купил». Проблема в том, что и в Москве, и в регионах с каждым годом становится все меньше точек, куда, собственно, можно зайти и купить. Столица за последний год несколько раз меняла планы развития газетных киосков, однако итоговый документ до сих пор не принят. Но и без него очевидно, что кольцо вокруг дистрибьютеров прессы сжимается. 

С другой стороны, спрос на печатную продукцию падает вовсе не такими темпами, как сокращается и, видимо, будет сокращаться количество киосков и прочих точек по продаже периодических изданий. Так что, возможно, сейчас самое время присмотреть себе франшизу в этом сегменте. Говоря об «этом сегменте», не стоит думать, что продажа прессы, что называется, в «чистом виде» - перспективный вариант. Самые умные участники рынка уже давно поняли, что для успешного развития необходимо комбинировать форматы. Например, к довольно обширной линейке изданий добавить не только продуктовый ассортимент, но и дать возможность покупателям выпить чашку кофе, съесть хот-дог или пончик. По этому пути решила пойти компания «ПрессХаус», развивающая франчайзинговую сеть минимаркетов под названием «Хорошие новости».

Об особенностях и премуществах франчайзингового предложения минимаркетов прессы нового формата Главный редактор портала BUYBRAND Inform Елена Лихачёва подробно расспросила  директора по франчайзингу «Хороших новостей» Евгения Тузина, а также самого крупного франчайзи компании Валентина Рудницкого. Валентин - генеральный директор уже 9-ти франчайзинговых минимаркетов «Хорошие новости», 10-й - в процессе запуска. До конца 2014 года планируется открытие еще 3-4 новых точек.

Полный текст интервью читайте в разделе "СМИ о нас"

 


Глоссарий франчайзинга

Франчайзинг – стратегическая модель развития бизнеса, в которой компания, занимающая уверенные позиции на рынке, имеющая большой опыт и уникальные технологии в своей сфере, на основании договора лицензии или договора коммерческой концессии, передает на возмездной основе другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу комплекс исключительных прав, в том числе на использование товарного знака и уникальных технологий.


Франчайзер – Компания, правообладатель торговой марки, а также уникальных технологий и опыта, передающая комплекс исключительных прав на возмездной основе, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франчайзи – Компания, приобретающая право на использование торговой марки, а также комплекса других исключительных прав, в соответствии с документально закрепленными требованиями


Франшиза – право на ведение закрепленной во франчайзинговом (концессии/лицензии) договоре деятельности при использовании торговой марки Франчайзера. Под франшизой часто понимают стоимость ее приобретения – паушальный взнос, т.е. однократный платеж Франчайзеру за право ведения деятельности под его торговой маркой и использование уникальных технологий.


Роялти – Регулярный платеж Франчазеру, сумма платежа может быть либо фиксированной, либо представлять собой определенный % от оборота и/или прибыли. Размер и периодичность выплат определяется Франчазером.


Договор коммерческой концессии – По данному договору, в соответствии со статьей 54 ГК РФ, одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.


Паушальный взнос – Единоразовый платеж за право пользования торговой маркой, операционной системой и стандартами ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.


 

Франчайзинг

Форматы наших торговых модулей

Следуя современным мировым тенденциям, торговые модули «Хорошие Новости» представляют собой объекты павильонного, островного или мобильного типа, работающие по принципу самообслуживания. В качестве франшизы мы предлагаем концепции разных форматов торговых модулей «Хорошие Новости», которые дают возможность выбора, основываясь на своих инвестиционных возможностях и предлагаемых торговых площадей:

Формат

Площадь, кв.м.

Ассортимент, отличия.

Минимаркет прессы

8 - 15

Периодика, Книги, Продукты и напитки, Табак, ТНП.

Пресс-бар

15 - 25

Минимаркет прессы  + Горячие напитки и закуски.

Пресс-кафе

более 25

Пресс-бар + посадочные места.

Кофе-эксПресс

3 - 5

Широкий ассортимент свежего кофе, Периодика, Продукты и напитки (минимум)

  франшиза - магазин торговой сети «Хорошие Новости» франшиза - магазин торговой сети «Хорошие Новости»  франшиза - магазин торговой сети «Хорошие Новости» 


Для получения более полной информации о франшизе или отправке запроса о сотрудничестве заполните данную форму, и мы обязательно свяжемся с Вами

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами