ООО "ПрессХаус"
На сегодня
мы обслуживаем более 500 минимаркетов
 
МАП

Информационно-аналитический журнал Airports International на русском языке

 

О компании

Департамент технологий

Для успешной работы всей компании, с целью снижения затрат и повышения управляемости необходимы эффективные процессы, поддерживаемые эффективными инструментами и технологиями. В компании «ПрессХаус» за данное направление отвечает Департамент технологий, который со временем был преобразован в самостоятельную бизнес-единицу (http://www.novaconsult.ru/).

Для управления товародвижением в компании «ПрессХаус» используется информационная система собственной разработки. Сведения о продажах регистрируются в каждом торговом модуле и с периодичностью несколько раз в день передаются в центральный офис, где консолидируются в единой базе данных. По мере увеличения количества торговых объектов и расширения ассортимента рос и объем данных, накапливаемых в информационной системе компании. С 2003 года и по настоящий момент в базе данных, реализованной на базе Microsoft SQL Server, собрана детальная информация о 82 миллионах  фактов продаж - чеках, содержащих более 140 миллионов строк  с покупками.

Учитывая важность для бизнеса компании анализа данных о продажах, Департамент технологий «ПрессХауса» принял решение о старте проекта по построению полнофункциональной аналитической системы на базе Microsoft SQL Server 2005, состоящей из реляционного хранилища данных, многомерной базы данных и системы доставки отчетов, которой стала ProClarity, позже вошедшая в Microsoft Office PerfomancePoint  Server 2007.

«После внедрения новой аналитической системы нам удалось добиться полной прозрачности деятельности компании, что существенно облегчило принятие решений по ведению бизнеса» - Евгений Нечепоренко, директор по технологиям компании «ПрессХаус»

Конечный пользователь аналитической системы может увидеть графики спроса и сезонность по товарам различных групп и в результате эффективнее планировать запасы на период реализации. Например, можно определить число дней, в которые запасов не хватило и поэтому спрос не был удовлетворен, проанализировать причины нехватки и учесть это при планировании на будущее. Также появилась возможность определить текущую наполненность товаром торговых модулей, что позволяет управлять как товарозапасом, так и ассортиментом. Основное же достоинство данной системы – ее интерактивность, что позволяет проводить анализ буквально «на лету», добавляя критерии и получая ответы на возникающие вопросы, что существенно сокращает время от момента возникновения вопроса или бизнес-идеи до поиска оптимального решения.

Соотношение фактической и вероятной выручки по одной из товарных групп в одном из ТМ

/txt/it1.jpg

Доли товарных групп в выручке одного из ТМ

/txt/it2.jpg

Динамика выручки и объема продаж по периодическим изданиям

/txt/it3.jpg

Составляющие объема продаж по периодическим изданиям

/txt/it4.jpg

 

Информация


Впервые франшиза «Хорошие Новости» выводится на московский рынок.


Пункты выдачи интернет-заказов в бизнес-центрах Москвы. Торговая сеть «Хорошие Новости»




Ассоциация распространителей печатной продукции

 

 
на главную карта сайта связь с нами